Общероссийский рейтинг выставок Аудит выставок Модельное агентство

Методы сбора данных

Для сравнения преимуществ/недостатков выберите интересующие вас методы на схеме.

Фокус-группы

Применение

Оценка и выбор наиболее привлекательных концепций и позиционирования выставки

Комплексное исследование выставочного рынка и разработка рекомендаций для стратегического развития

Сегментация участников/экспонентов

Преимущества

Формирование более глубокого понимания предмета исследования за счет коллективного обсуждения и столкновения мнений участников

Способность быстро и точно подстраиваться под задачи исследования

Возможность проследить реакцию индивидов, детали их поведения

Недостатки

Результаты проведения фокус-группы могут сильно зависеть от квалификации модератора

Дорогостоящий метод

Глубинные интервью

Применение

При необходимости понять поведение и психологию своей целевой аудитории, представителей которой по тем или иным причинам, не удается собрать вместе

Глубокое исследование труднодостижимой целевой аудитории (экспертное интервью , B2B)

Сенситивность темы исследования

Преимущества

Формирование глубокого понимания проблемы

Возможность проследить реакцию индивида, мельчайшие детали его поведения

Недостатки

Результаты глубинных интервью сильно зависят от квалификации интервьюеров

Является дорогостоящим методом, который требует значительных временных затрат

Личные интервью

Применение

Оценка удовлетворенности и лояльности клиентов

Оптимизация выставочного мероприятия

Преимущества

Получение большого объема информации

Полное раскрытие предмета обсуждения

Возможность наблюдения за поведением респондента

Возможность получения наиболее правдивой информации

Возможность опроса труднодоступных слоев населения

Недостатки

Более высокая стоимость (в сравнении с телефонным интервью и онлайн-опросами)

Требует больше временных затрат

Возможно влияние интервьюера на респондента

Телефонные интервью

Применение

Анализ рынка

Удовлетворенность и лояльность клиентов

Преимущества

Невысокая стоимость (в сравнении с личными интервью)

Возможность опросить труднодоступные регионы

Проведение полевых работ в сжатые сроки

Легкость организации контроля за качеством проведения сотрудниками интервью с респондентами

Недостатки

Анкета должна быть сравнительно короткой ( Телефонный опрос не должен превышать 10 минут)

Нет возможности показывать изображения

Онлайн интервью

Применение

Анализ рынка

Оценка удовлетворенности и лояльности клиентов

Преимущества

Экономичный метод сбора данных

Возможность уложиться в сжатые сроки

Выгрузка данных в любое время

Отсутствие влияния интервьюера на респондента

Удобство для респондентов: возможность заполнения анкеты за короткий срок без взаимодействия с интервьюером

Недостатки

Низкий процент ответов

Сложность в опросе труднодоступных слоев населения

Исключено непосредственное наблюдение за респондентом

Общероссийский рейтинг выставок Аудит выставок Модельное агентство