Общероссийский рейтинг выставок Аудит выставок Модельное агентство

Модуль «Система Управления Заказами» / «Личный кабинет»

Для автоматизации процессов, связанных с подготовкой и проведением мероприятий с обязательной регистрацией участников, заказом и оплатой услуг и автоматическому формированию соответствующего документооборота, мы предлагаем нашим клиентам программный модуль «Система Управления Заказами»/»Личный кабинет».

Модуль обеспечивает занесение и хранение информации об участниках в базе данных, автоматизацию учета оказания услуг участникам с оформлением соответствующей документацией, управление набором услуг, подключение/отключение услуг, формирование различных отчетов.

При создании интерфейса использован прогрессивный метод адаптивной верстки, позволяющий корректно отображать информацию как на мониторах традиционных персональных компьютеров и ноутбуков, так и на экранах мобильных устройств – планшетов и смартфонов.

Отдельно хочется отметить, что данный модуль впервые внедрен в использование в 2009 году. С тех пор он регулярно дорабатывается и обновляется, и в результате, на текущий момент, включает в себя весь опыт прошедших мероприятий. Можно с уверенностью сказать, что на текущий момент, модуль «Система управления заказами», разработанный группой компаний «РуссКом Ай-Ти» является наиболее профессиональным в своей области. Нашими клиентами по данному направлению являются десятки компаний – организаторов различных массовых мероприятий международного масштаба.

Сфера деятельности

  • Выставки
  • Конференции
  • Event – компании
  • Корпоративные клиенты

Наши основные преимущества - почему мы?

  • Наша группа компаний является членом:
    • Международной Ассоциации Конгрессов и Съездов (ICCA, Амстердам).
    • Глобальной всемирной ассоциации выставок (UFI, Париж).
    • Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ).
    • Московской Торгово-Промышленной палаты (МТТП).
  • Наш опыт работы в сфере регистрации и аккредитации - более 13-ти лет
    (с 2002 года).
  • Мы обслуживаем ежегодно свыше 200 мероприятий.
  • Мы имеем коллектив высококвалифицированных разработчиков.
  • Мы оказываем гарантийную и постгарантийную техническую поддержку всех наших продуктов.
  • В случае необходимости мы готовы доработать приложение непосредственно под ваши задачи.

Возможности сервиса

I. Личный кабинет – это персональная Интернет-страница участника, где он самостоятельно и в любое удобное время может:

  • Управлять своими персональными данными, загрузить фотографию.
  • Просмотреть и скачать различные (автоматически сгенерированные) договора и бухгалтерские документы.
  • Осуществить заказ любых услуг в рамках мероприятия.
  • Оплатить услуги и контролировать статус оплаты.

II. Административная зона – это выделенная Интернет-страница внутренней части системы, посредством которой Администратор (представитель Заказчика) осуществляет самостоятельное управление системой.

  • Функционал АЗ:
    • Обработка заявок и активация Личных кабинетов участников/экспонентов.
    • Управление зарегистрированными Участниками: добавление, удаление, блокировка и активация Участников, редактирование данных Участников.
    • Управление функциями Личных кабинетов Участников: подключение или отключения дополнительных модулей, например, модуль MatchMaking.
    • Система управления заказами: подтверждение, редактирование, удаление заказа, подтверждение оплаты, автоматическая генерация бухгалтерских документов.
    • Формирование и выгрузка различных отчетов.
    • Связь с бухгалтерской программой 1С и обработка безналичных расчетов.
    • Рассылка e-mail уведомлений.
    • Создание единой базы данных Участников.

III. Логика работы системы

Для доступа в Личный кабинет Участнику необходимо на сайте регистрации заполнить и выслать предварительную заявку на выделение Личного кабинета.

Администратор (представитель Заказчика) обрабатывает заявку и принимает решение: отклонить заявку или разрешить доступ в Личный кабинет.

При подтверждении заявки и активации аккаунта Участнику предлагается в Личном кабинете заполнить реквизиты для формирования договора.

После проверки и подтверждения реквизитов Участнику становятся доступны дополнительные функции личного кабинета:

  • просмотр финансовых документов, возможность их скачать и распечатать;
  • возможность оформления заявок на услуги и их оплата;
  • оформление пропусков.

Участникам высылаются соответствующие уведомления на электронный адрес по результатам всех принятых Администратором решений. Администраторы получают автоматические уведомления о поступлении новых заявок от Участников.

Так же, в модуле технически возможна автоматическая передача данных между Системой управления заказами/Личным кабинетом и 1С. Для реализации данной функции необходимо совместная проработка с Заказчиком механизма интеграции систем, т.к. в каждом случае данная интеграция уникальна.

Администраторы системы в ходе работы с Участниками имеют возможность выгружать из модуля различную статистическую информацию об Участниках и информацию для Каталога в согласованных форматах.

Стоимость и сроки внедрения

  • Стоимость покупки модуля – от 490 000 рублей.
  • Стоимость аренды модуля – от 300 000 рублей на мероприятие (без ограничения периода аренды).
  • Срок внедрения – от четырех недель.

Основные скриншоты работы модуля

Выслать более подробное описание работы модуля

Внедрение модуля:

Общероссийский рейтинг выставок Аудит выставок Модельное агентство