Общероссийский рейтинг выставок Аудит выставок Модельное агентство

Выставочный аудит

Много лет подряд организаторы выставок в нашей стране говорили о своих мероприятиях все, что хотели. Вы могли услышать о том, что знакомую вам выставку посетило 25.000 специалистов, на ней были представлены экспоненты из 30-ти стран, стенды построили 200 зарубежных производителей, а площадь выставки была - 15.000 кв. метров.

Проверить данные факты вы не могли никак, вам оставалось только им довериться.

И, если продавцам автомобилей не приходит в голову мысль удваивать технические характеристики, потому что это дело, вообще говоря, подсудное, некоторые организаторы легко позволяли себе манипулировать с данными цифрами. Об этом косвенно свидетельствует следующий факт. По имеющимся статистическим данным, (собираемым в каждой стране самостоятельно) Германия, например, продает выставочных площадей в 2 раза больше, чем Россия. А вот посетителей в Германии по тем же данным, в 2 раза меньше. Получается, что выставки в России в 4 раза многолюднее немецких. Очевидно, что это нонсенс. Особенно, для тех, кто был на выставках во Франфуркт на Майне или Гамбурге. Соответственно, достоверность сбора выставочной статистки в России (подаваемой самими организаторами различным общественным и государственным организациям) не требует комментариев.

После многолетних дискуссий, в конце 2004-го года выставочное сообщество России, в лице Международного Союза выставок и ярмарок (МСВЯ), объединяющего более сотни организаторов выставок стран-членов СНГ, приняло согласованное решение и инициировало процедуру официального выставочного аудита выставок, проводимого по международным правилам.

В соответствии с международными нормами была выбрана компания - выставочный аудитор, имеющая большой опыт в области определения выставочных статистических параметров. Такой компанией стала РуссКом Ай-Ти Системс.

По состоянию на начало 2015 года в России и странах СНГ проведен аудит 1000-ти выставочных мероприятий. Гарантией качества полученных результатов является контроль Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ) и Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI), которые, в настоящее время, выполняют все процедуры его проверки в соответствии с международными регламентами. Отличным контролером полученных результатов являются и сами организаторы, ведь часто проверке подвергаются выставки, являющиеся прямыми конкурентами, поэтому любая непрозрачность полученных данных приводит к многочисленным перепроверкам и вопросам с той или иной стороны.
В итоге, в настоящий момент в России функционирует маркетинговый инструмент, позволяющий любой компании узнать точные параметры любой выставки, а именно:

  • Количество специалистов, посетивших выставку
  • Количество компаний - участников
  • Количество компаний - производителей
  • Количество и перечень стран - участников выставки
  • Площадь выставки нетто и брутто и т.д.

В 2007 году выставочный аудит дополнился новым направлением - аудитом качественного состава посетителей, а в 2009 - аудитом баерских возможностей выставки.

Благодаря этим видам аудита организаторы выставок могут:

  • Оценить баерские возможности посетителей выставки, баерскую эффективность выставки;
  • Ввести инвестиционную модель аргументации при работе с экспонентами: показать им реальный баерский потенциал посетителей, посчитать персональное ROI, с фактами в руках, убедить их в том, что на выставке они смогут ЗАРАБОТАТЬ и не ПОТРАТИТЬ.
  • В соответствии с найденными «живыми» рынками, более точно распределить свой рекламный и маркетинговый бюджет.

Благодаря этим видам аудита экспоненты могут:

  • Еще лучше оценить состояние рынка, на котором они работают.
  • Оценить эффективность маркетингового канала «выставка». Понять, смогут ли они на ней заработать или они будут на ней только тратить.
  • Более эффективно распределить свой маркетинговый бюджет.

Выставочный Аудит - это международный стандарт работы, принятый во всем мире!
Результаты выставочного аудита активно освещаются в отечественных СМИ, посвященных выставочному бизнесу, и на многих Интернет-порталах.

Полный список выставок, которые прошли в настоящее время статистический аудит в соответствии с международными правилами, правила проведения аудита, их статистические данные, материалы СМИ на данную тему и другая информация находится на официальном сайте Выставочного аудита www.auditexpo.ru.

Общероссийский рейтинг выставок Аудит выставок Модельное агентство