Общероссийский рейтинг выставок Аудит выставок Модельное агентство

Решаемые задачи

ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Мы помогаем нашим клиентам получить достоверную информацию о потребителях конгрессно-выставочных услуг, осуществляя работу в следующих направлениях:

  • Формирование развернутого профиля потребителя
    (участника/посетителя мероприятия)
  • Исследование потребительского восприятия продукта – конгрессно-выставочного мероприятия
  • Анализ потребительских ожиданий в отношении конгрессно-выставочного мероприятия
  • Исследование целевой аудитории выставочного мероприятия
  • Формирование электронной базы потенциальных экспонентов.

Исследование потребителей поможет нашим клиентам определить/скорректировать целевую группу потребителей и на основе полученной информации оптимизировать стратегию продвижения конгрессно-выставочного мероприятия, сделать его эффективнее и лучше.

ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОВ

Мы помогаем нашим клиентам скорректировать маркетинговую деятельность с учетом позиций конкурентов, осуществляя работу в следующих направлениях:

  • Анализ конкурентной среды

    Определение характера конкурентной среды по количественным и качественным критериям (выставочная площадь нетто, количество посетителей, деловая программа, рекламная компания и т.д.), мониторинг выставочных мероприятий по профильной тематике.

  • Определение индекса участия в выставках крупнейших игроков отрасли*, в т.ч. анализ крупнейших игроков, участвующих в конкурирующих выставках

Данные исследования помогут определить потенциал возможного роста выставки, эффективную конкурентную стратегию, получить готовые инструменты для повышения продаж.

* авторская методика компании «РуссКом Ай-Ти Системс»

ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОДУКТОВ

1) Исследование эффективности проведения конгрессно-выставочного мероприятия

  • Оценка экономических выгод, полученных участниками и посетителями мероприятия;
  • Оценка экономических выгод, полученных государством от мероприятия, в т.ч. вклад выставки в ВВП отрасли; мультипликативный эффект;
  • Оценка выгод государства от строительства конгрессно-выставочных центров;
  • Оценка эффективности российского участия в зарубежных выставках.

2) Исследование эффективности рекламной компании

  • Узнаваемости бренда;
  • Восприятия услуги, продукта, имиджа;
  • Предпочтений целевой аудитории;
  • Эффективности используемых рекламных каналов.

3) Исследование эффективности деловой программы

  • Ее востребованности;
  • Новизны;
  • Содержательного наполнения;
  • Уровня спикеров;
  • Уровня организации.

МАРКЕТИНГОВАЯ АНАЛИТИКА

Маркетинговая аналитика предполагает сбор, обработку, анализ маркетинговой и статистической информации по ситуации на рынке. Мы предлагаем нашим клиентам услуги по анализу рынка конгрессно-выставочных услуг, включая:

  • Оценку фактической емкости рынка;
  • Оценку структуры рынка;
  • Описание основных сегментов рынка;
  • Анализ деятельности субъектов рынка;
  • Анализ финансовых показателей и др.

Маркетинговая аналитика поможет нашим клиентам получить необходимую информацию для принятия эффективных управленческих решений.

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КВМ

Стратегия формируется на основе маркетингового паспорта выставки, который содержит следующую информацию:

  • Описание конгрессно-выставочного мероприятия, его основные статистические параметры;
  • Оценку мероприятия участниками/посетителями;
  • Оценку баерских возможностей мероприятия;
  • Анализ отраслевого рынка (в т.ч. основные финансово-экономические показатели, тенденции развития рынка; ключевые игроки; ключевые потребители; выставочная
  • емкость рынка; отраслевые и целевые СМИ, возможности продвижения);
  • Анализ конкурентного окружения конгрессно-выставочного мероприятия; сравнение конкурирующих мероприятий по тематическим разделам, динамике площадей, участию
  • экспонентов, деловой программе, коммерческой эффективности, рекламной и информационной активности;
  • Финансовые показатели, в т.ч. доля коллективных организаторов;
  • SWOT-анализ мероприятия.

В конечном итоге мы предлагаем нашим клиентам план тактических шагов по реализации разработанной стратегии, а также сопровождение и консалтинг во время всего процесса.

Общероссийский рейтинг выставок Аудит выставок Модельное агентство