Общероссийский рейтинг выставок Аудит выставок Модельное агентство

Качественные исследования

Качественные исследования в маркетинге необходимы для того, чтобы получить как можно более полную информацию о психологии потребителя, его ценностях, мировоззрении, глубинных мотивах поведения, а также эмоциональной стороне контакта с тем или иным продуктом.

Качественные исследования, в отличие от количественных, не требуют участия большого числа респондентов. Однако и данные, полученные таким способом, не могут распространяться на всю изучаемую совокупность. В конечном итоге основной целью подобного рода маркетинговых исследований является не выявление общего, а систематизация единичного опыта аудитории – и выход на принципиально иной уровень ее понимания. Качественные исследования обеспечат бизнес свежими идеями, помогут разработать эффективную программу коммуникации с потребителем и оптимальную стратегию развития бренда. Мы предлагаем проведение глубинных интервью, фокус-групп, экспертных интервью.

Фокус-группы

Фокус-группа – это метод сбора и анализа информации, суть которого заключается в единовременном глубинном интервьюировании специально отобранной группы людей (представителей целевой аудитории) с целью выявить специфику восприятия ими организации, товаров, услуг или коммуникационной политики.

Оптимальное число участников фокус-группы составляет 6-8 человек. Продолжительность дискуссии может варьироваться от 1,5 до 2,5 часов. В ряде случаев для достижения основной цели маркетингового исследования может потребоваться несколько фокус-групп.

Заказывая проведение фокус-групп Маркетинговому центру группы компаний «РуссКом Ай-Ти», вы получаете:

  • оперативный отбор представителей целевой аудитории по заданным критериям;
  • привлечение высококвалифицированных модераторов;
  • комфортные условия размещения участников;
  • глубокий, многофакторный анализ поставленной проблемы.

Экспертные интервью

Экспертное интервью – это метод сбора и анализа информации, суть которого состоит в привлечении «отраслевых экспертов» к анализу конкретных рынков, ключевых проблем и тенденций их развития.

В рамках конкретного маркетингового исследования, как правило, проводится до 10 интервью, в которых в качестве экспертов выступают ученые, руководители компаний, чиновники, независимые бизнес-консультанты.

Заказывая проведение экспертных интервью Маркетинговому центру группы компаний «РуссКом Ай-Ти», вы получаете:

  • оперативный отбор наиболее квалифицированных экспертов в требуемой отрасли;
  • привлечение к беседе с экспертами интервьюеров, являющихся специалистами по теме исследования;
  • составление опросников, структура и содержание которых идеально оптимизированы с целью и задачами предстоящего исследования.

Глубинные интервью

Глубинное интервью – это метод сбора и анализа информации, применяемый для выявления ценностей, убеждений, мотивов потребителей, а также их установок в отношении предмета маркетингового исследования.

Глубинные интервью проводятся в том случае, если заказчику нужно понять психологию своей целевой аудитории, представителей которой по тем или иным причинам, не удается собрать вместе. Типичная выборка составляет 6-8 человек. Продолжительность беседы с каждый респондентом – от 0,5 до 1,5 часов.

Заказывая проведение глубинных интервью Маркетинговому центру группы компаний «РуссКом Ай-Ти», вы получаете:

  • оперативный отбор представителей целевой аудитории по заданным критериям;
  • привлечение высококвалифицированных интервьюеров;
  • составление опросников, структура и содержание которых идеально оптимизированы с целью и задачами предстоящего исследования.

Общероссийский рейтинг выставок Аудит выставок Модельное агентство