Общероссийский рейтинг выставок Аудит выставок Модельное агентство

Количественные исследования

Количественные исследования дают возможность получить точные данные об аудитории, выраженные в абсолютных или относительных величинах. Вы можете узнать долю потребителей, предпочитающих определенный продукт, узнать мнения, пожелания и предпочтения относительно предоставляемых услуг, получить оценку ситуации в той или иной отрасли и многое другое.

Для того, чтобы данные количественных исследований позволяли нарисовать объективную картину действительности, в маркетинговом исследовании должно принять участие достаточное количество респондентов. Кроме того, респонденты должны обладать теми же социально-демографическими характеристиками, что и аудитория, которую мы изучаем. В этом случае выборку считают репрезентативной.

Количественные исследования Маркетингового центра группы компаний «РуссКом Ай-Ти» предполагают безукоризненное качество и высокую скорость работ при соблюдении всех требований к репрезентативности выборки. Основные виды количественных исследований: личные интервью, онлайн интервью, телефонные интервью.

Личные интервью

Личное интервью – это один из основных методов сбора количественных данных, предполагающий прямое общение интервьюера и респондента по структурированной анкете.

Личные интервью могут проводиться на площадке конкретного конгрессно-выставочного мероприятия, по месту работы или жительства респондентов, а также на улице. Основные решаемые задачи маркетингового исследования: сегментирование потребителей, определение их отношения к продукту, услуге и др., составление рейтингов и др. Поскольку опрос в форме личного интервью относится к разряду количественных исследований, при его подготовке необходимо обеспечить репрезентативную выборку.

Продолжительность личного интервью может варьироваться в зависимости от количества и характера вопросов (от 5 до 100 минут).

Заказывая проведение личных интервью Маркетинговому центру группы компаний «РуссКом Ай-Ти», вы получаете:

  • подробную консультацию по основным принципам и правилам проведения опроса, включая особенности формирования выборки и составления опросника;
  • штат опытных интервьюеров;
  • использование новых технологий ввода и обработки информации (планшетных компьютеров), позволяющих внести ответы респондентов в общую информационную базу в процессе проведения интервью.

Онлайн опросы

Онлайн опрос – это один из методов сбора количественных данных, предполагающий размещение анкеты респондента в сети интернет в открытом или ограниченном доступе.

Чаще всего респонденты, соответствующие по своим характеристикам требованиям клиента, оповещаются о ходе опроса и получают ссылку на анкету. Основное преимущество маркетинговых исследований с помощью онлайн опросов – это быстрота сбора и обработки информации.

Телефонные интервью

Телефонное интервью в маркетинговых исследованиях – это один из основных методов сбора количественных данных, предполагающий общение интервьюера и респондента по структурированной анкете посредством телефонной связи.

Продолжительность одного телефонного интервью, как правило, не превышает 10 минут.

Заказывая проведение личных интервью Маркетинговому центру группы компаний «РуссКом Ай-Ти», вы получаете:

  • подробную консультацию по основным принципам и правилам проведения опроса, включая особенности формирования выборки и составления опросника;
  • штат опытных интервьюеров.

Общероссийский рейтинг выставок Аудит выставок Модельное агентство