Общероссийский рейтинг выставок Аудит выставок Модельное агентство

Важные детали

При проведении регистрации, для изготовления беджей, как правило, используется 2 типа материалов: бумага и пластик.

Стоимость проведения «бумажной» и «пластиковой» регистрации фактически одинакова, т.к. бумажный бедж необходимо вкладывать в специальный карман, что приводит к увеличению затрат.

Использование пластиковых беджей является более презентабельным, посетители его дольше хранят. Для усиления степени "обращаемости" такого беджа, на его обратной стороне может быть напечатан календарик, план выставок на год и т.д. Таким образом, система регистрации на пластиковых картах берет на себя часть рекламных функций выставки и сокращает ее рекламный бюджет.

Кроме того, пластиковый бедж можно использовать после завершения выставки в качестве дисконтной карты. Например, при предъявлении карты посетитель уже после окончания выставки сможет получить скидку 3% в сети магазинов рекламодателя. В этом случае, рекламодатель получит суперцелевую аудиторию (всех посетителей выставки по определенной тематике), которой через некоторое время можно будет выслать следующий рекламный пул - открытку, буклет и т.д. ведь адреса всех зарегистрированных посетителей известны. В этом случае организаторы мероприятия получат бедж, который будет гарантированно храниться как карта, которая дает скидки.

С помощью пластикового беджа можно также организовать ряд других дополнительных услуг, основанных на нанесении на него и последующем кодировании магнитной полосы, нанесения на него пин-кода, штрих-кода, стираемого слоя (для проведения лотерей) и т.д.

К преимуществам бумажного беджа можно отнести его размер, который может быть любым, в отличие от пластика, имеющего стандартный размер.

Для успешного проведения регистрации очень важно использование квалифицированного, обученного персонала. В первую очередь это касается менеджера зоны регистрации, который осуществляет оперативное руководство на месте и координирует весь процесс. Подготовленность операторов вообще очень важный момент, т.к. оператор фактически, является, самым первым представителем организатора мероприятия перед посетителем выставки. Если оператор некомпетентен, груб или нерасторопен, то негативное впечатление от его работы может испортить весь образ мероприятия. В связи с этим, наиболее предпочтительным методом организации регистрации в рамках конгрессно-выставочного мероприятия является аутсорсинг.

Только компании, специализирующиеся на предоставлении данных услуг и имеющие отлаженные механизмы набора и обучения операторов, выстроенные системы их мотивации, основанных на качественных показателях, имеющих за своими плечами колоссальный опыт работы, могут предоставить действительно качественный персонал.

Общероссийский рейтинг выставок Аудит выставок Модельное агентство