Общероссийский рейтинг выставок Аудит выставок Модельное агентство

РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

Грамотно организованная и спланированная рекламная кампания - важная составляющая успеха любого бизнес-проекта. Рекламная компания должна планироваться таким образом, чтобы все ее составляющие органично дополняли друг друга, активно воздействуя на свою целевую аудиторию.

В отличие от применения различных единичных методов рекламного продвижения, комплексный подход, хоть и требует большего объёма затрат, всегда приносит желаемые результаты. В итоге, любая качественно организованная рекламная кампания способна дать бизнесу гораздо больше прибыли, чем одиночные рекламные мероприятия

Если Вы уже имеете опыт проведения рекламных компании своих продуктов или услуги, но не уверены в их результативности, необходимо начать с анализа эффективности рекламных компаний, которые были проведены ранее или все еще находятся в действии. Это позволит не только оценить уже прошедшие рекламные мероприятия, но и подготовиться к следующим рекламным кампаниям, с учетом всех ошибок, недочетов, а также преимуществ особенно удачных ее элементов.

Если говорить о планировании новой рекламной кампании то здесь, безусловно, требуется тщательная подготовка, которую нужно осуществлять поэтапно:

  • Определить точные задачи и цели рекламной кампании. Цели должны быть поставлены четко и конкретно, например: увеличить количество посетителей выставки на 15%; привлечь на мероприятие целевых байеров из определенных регионов РФ и т.п.
  • Определить целевую аудиторию, портрет покупателя и перечень рекламируемых продуктов и услуг
  • Провести анализ рынка с изучением маркетинговой ситуации и анализом конкурентной среды
  • Выбрать наиболее эффективные площадки для размещения рекламы: наружные носители, реклама в теле-, радио-, печатных СМИ, в Интернет, проведение PR-акций и BTL-мероприятий)
  • Определить бюджет рекламной кампании
  • Разработать творческую рекламную стратегию: концепцию и основную идею проведения рекламной кампании
  • Составить подробный план размещения рекламы, указав средства распространения рекламы, периодичность размещения рекламных сообщений, сроки размещения, ответственных за мероприятие и т.п.
  • Разработать рекламные сообщения и тексты
  • Организовать работу компании во время рекламной кампании: необходимо отслеживать и анализировать эффект воздействия отдельных ее элементов на покупателей. По мере надобности их можно корректировать, отдавая предпочтение наиболее успешным
  • Оценить эффективность рекламной кампании после ее проведения

Общероссийский рейтинг выставок Аудит выставок Модельное агентство