Общероссийский рейтинг выставок Аудит выставок Модельное агентство

Важные детали

При проведении регистрации, для изготовления беджей, как правило, используется 3 типа материалов: ламинированный картон, бумага и пластиковые карты.

Самый распространенный на данный момент вид беджа – ламинированный картон с наклейкой, т.к. он имеет оптимальное соотношение цены и качества. Для такого беджа не нужен специальный карман, что снижает расходы организатора. При этом персональная информация печатается на наклейке, которая клеится на заранее подготовленный в типографии картонный бедж. Процесс занимает считанные секунды, что ускоряет процесс регистрации. Размер такого беджа может быть абсолютно любым.

Стоимость проведения «бумажной» и «пластиковой» регистрации фактически одинакова, т.к. бумажный бедж необходимо вкладывать в специальный карман, что приводит к увеличению затрат.

С помощью пластикового беджа можно организовать ряд дополнительных услуг, основанных на нанесении на него и последующем кодировании магнитной полосы, нанесения на него пин-кода, штрих-кода, стираемого слоя (для проведения лотерей) и т.д. Но пластиковый бедж имеет один недостаток, его стандартный размер 54х86 мм. Можно использовать и другие размеры, но чем больше размер пластикового беджа, тем дороже стоит аренда оборудования для его персонализации, из-за чего стоимость регистрации увеличивается в разы.

К преимуществам бумажного беджа можно отнести его размер, который может быть практически любым (зависит от размера выбранного кармана), в отличие от пластика, имеющего стандартный размер.

Для успешного проведения регистрации очень важно использование квалифицированного, обученного персонала. В первую очередь это касается менеджера зоны регистрации, который осуществляет оперативное руководство на месте и координирует весь процесс. Подготовленность операторов вообще очень важный момент, т.к. оператор фактически, является, самым первым представителем организатора мероприятия перед посетителем выставки. Если оператор некомпетентен, груб или нерасторопен, то негативное впечатление от его работы может испортить весь образ мероприятия. В связи с этим, наиболее предпочтительным методом организации регистрации в рамках конгрессно-выставочного мероприятия является аутсорсинг.

Только компании, специализирующиеся на предоставлении данных услуг и имеющие отлаженные механизмы набора и обучения операторов, выстроенные системы их мотивации, основанных на качественных показателях, имеющих за своими плечами колоссальный опыт работы, могут предоставить действительно качественный персонал.

Общероссийский рейтинг выставок Аудит выставок Модельное агентство